Как обратиться в службу поддержки Яндекса и Гугла

Связаться с Яндексом и Гуглом не так уж и трудно – достаточно ввести запрос в эти самые поисковые системы, и вы сразу же попадете на нужную страницу. С Яндексом все намного проще: заходим в панель вебмастера, нажимаем на ваш сайт и с правой стороны видим надпись «Задать вопрос о сайте службе поддержки«. Но ведь вебмастерам нужно не только это.

Следует знать, как правильно вести себя, чтобы на твое сообщение отреагировали адекватно. На самом деле, каких-то особенных правил поведения при обращении в службы поддержки этих поисковиков нет. Нужно быть вежливым и внимательным. Следует писать не претензии к владельцам поисковых систем, а описывать возникшую проблему. И делать это, кстати, нужно как можно подробнее. Вряд ли среди сотрудников службы поддержки найдутся экстрасенсы, которые прочитают ваши мысли на расстоянии. Именно поэтому следует разложить все по полочкам. Сделал то-то и то-то, случилось то-то и то-то. Предполагаю, проблема в том-то, но хотелось бы услышать авторитетное мнение.

Сколько ждать ответа от службы поддержки

Когда вебмастер составит и отправит письмо, наступит самое сложное время – ожидание. Никто не знает, когда ему ответят, что ему напишут, поможет ли полученная информация. Но все-таки первое в этом списке – это время. Ждать, что вам ответят через пять минут после вашего обращения не стоит.

яндекс

Следовательно, придется запастись терпением. Вероятно, ответ придет через пару часов (что маловероятно), а, может быть, и на следующий день. Не нужно сидеть у компьютера. Лучше пойти погулять с друзьями или отправиться делать домашние дела. Так времяпровождение будет более полезным и приятным. Когда же все-таки придет ответ после обращения в службу поддержки Яндекса и Гугла? Если вы написали в службу поддержки Яндекса, ответ, скорее всего, придет к вам в течение нескольких дней. Более того, вам все обстоятельно объяснят. Вероятность того, что вы сможете устранить первоначальную проблему, очень велика.

гугл

Гугл, напротив, не любит баловать вебмастеров вниманием. Ответы от его службы поддержки приходят 1% из 100% обратившихся. Зато сотрудники сами постараются избавить вас от проблемы, что тоже немаловажно. Главное – нужно понимать, что никто не бездействует. Если по истечении недели, никаких ответов вам не пришло и проблема не решилась, стоит проявить настойчивость.

И напоследок пару важных советов. Как правило, ни Яндекс, ни Гугл, не банят просто так. Следовательно, если ваш сайт не проиндексировали или выкинули из индекса, на то есть причины. Подумайте, что вы делаете не так. Вполне вероятно, что вы используете неуникальный контент. В этом случае вам нужно обратиться к профессиональному копирайтеру, который решит эту проблему. А, может быть, причина просто в том, что прошло слишком мало времени с момента создания вашего сайта. В любом случае, будьте внимательны к своему детищу. Тогда необходимости обращаться в службу поддержки Яндекса и Гугла не будет вовсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *