Монетизация блога

Если ваш блог изначально не был ориентирован на торговлю некоторыми товарами или монетизацию в целом, то он должен быть направлен на получение дохода за счет рекламы. Поэтому целесообразно научиться привлекать на блог рекламодателей, чтобы оправдать его существование и поддерживать развитие сайта.

Чтобы сделать это, необходимо следовать некоторым правилам, которые позволили бы нам делать минимум ошибок и максимально увеличить посещаемость сайта, что, в свою очередь, оказывало положительное влияние на развитие сайта и монетизацию сайта. Эти правила довольно просты, и в них нет ничего «секретного». Я поделюсь этими «секретами» с вами, чтобы вы также знали, как привлечь в свой блог большое количество посетителей.

Содержание — номер один в успешной монетизации блога. Важно все — от фотографий до объективных статей на темы, о которых вы пишете. Если вы пишете о кулинарных рецептах, то 80% статей и информации на блоге должны быть об этом. Никогда не злоупотребляйте доверием посетителей. Если какой-то рецепт вам не нравится, то просто не пишите о нем. А если вам это нравится, то напишите так, чтобы посетителю захотелось это попробовать. То есть на блоге надо говорить только о необходимых и полезных вещах. Таким образом, все читатели приходят на ваш блог за полезной информацией, узнать что-то интересное для себя. Рекламодатели, видя это, понимают, что их предложение станет еще одним полезным продуктом для посетителей вашего блога и предлагают вам сотрудничество.

Посещаемость. Никто и никогда не платит большие деньги за рекламу на блоге с небольшой посещаемостью и для этого нужен целевой трафик. Что для этого нужно? В нашем случае это можно сделать только при одном обязательном условии: вы публикуете как можно больше уникальных статей и постов на вашем блоге. Тогда будет хорошая индексация и выдача поисковиков. Следующее условие — доступность и понимание содержания ваших статей. И последнее, не распыляйтесь! Все статьи в вашем блоге должны быть посвящены вашей теме и близким темам.

Стиль. Пишите в своих постах так, как вы бы рассказывали об этом своим, друзьям, жене или детям. Не надо писать, как профессионал для профессионалов, загружая пост различными техническими терминами. Такой стиль письма может позволить вам достичь максимальной аудитории блога, в результате чего потенциальный рекламодатель понимает, что его рекламу увидит не только узкий круг специалистов, но и широкая аудитория. Рекламодатель понимает, что его реклама на вашем блоге будет более эффективной.

Вы эксперт. Никогда не давайте не проверенной информации, не надо приукрашивать предлагаемые товары, давать завышенную оценку некачественным товарам. Пишите о том, что знаете и в чем вы разбираетесь. Формируйте имидж эксперта в этих вопросах. Если это так, то посетитель вернется к вам за новой информацией.

Это мое субъективное мнение, навеянное изучением вопроса по монетизации сайта. Список советов можно продолжить, но мне кажется, что это принципы написания статей для привлечения трафика на свой сайт, создания имиджа эксперта в определенном вопросе и, как следствие, увеличение посещаемости сайта, привлечения серьезных рекламодателей и получения дохода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *