Три шага, чтобы собрать клиентскую базу для арбитража

Три шага, чтобы собрать клиентскую базу для арбитража

Как компании с мировым именем набирают клиентскую базу для продаж? Эта статья будет вам интересна, если вы ищете информацию об арбитраже трафика, с чего начать и как зарабатывать на арбитраже? Прежде всего арбитраж -это умение продавать товар клиентам. А где их взять, клиентов, готовых купить ваш товар?

Шаг 1. Изучение открытых источников информации. Самый ответственный шаг к формированию клиентской базы — это сбор и анализ информации о клиентах. Безусловно, этот процесс очень трудоемкий и дорогостоящий, кроме тех случаев, когда предприятие занимается сбором собственноручно, не прибегая к покупке готовых баз и услуг подрядчиков, что вполне реально. Экспериментальным способом, специалистами, было доказано, что большая часть необходимой информации добывается из открытых источников ( до 90%). Кстати, некоторые из сотрудников спецслужб, которые были отправлены с заданиями в чужие страны, активно использовали данный метод добычи информации, ничуть ни в меньших пропорциях. Основным открытым источником является интернет. Также, для получения такой информации, параллельно с интернетом, используется пресса и государственные базы данных. Их доступность и разнородность не должна смущать компании, так как это не влияет на уровень полезности таких источников. Например, если предприятию принципиально расположение торговых точек, в связи с тем, что этот фактор существенно важен для клиента, то в качестве источника открытой информации может выступать обычный телефонный справочник. При получении списка жителей интересующего района, предприятию нужно будет только лишь вычеркнуть из него постоянных клиентов и начать работать с получившейся в результате этого базой.

Шаг 2. Отдел продаж — источник открытой информации. Оказывается, для поиска открытой информации, необязательно далеко ходить. Достаточно заглянуть внутрь компании . Например компоненты структуры фирмы имеющие непосредственную связь с клиентами, а это отдел продаж, call центр и сотрудники, которые отвечают за обработку входящей корреспонденции. Совершенно не сложно обучить персонал оценивать каждого клиента по определенным критериям, таким как пол, возраст, личные предпочтения, отношение к самой компании и ее конкурентам. Этот метод добычи информации будет поистине бесценным, если каждый сотрудник, имеющий дело непосредственно с клиентом, будет понимать какая именно информация важна для решения маркетинговых задач компании и записывать результаты своих наблюдений. Правда, для обработки такой информации может потребоваться немало сил и терпения, ведь каждого клиента придется фактически «допрашивать» в виде ненавязчивого диалога, который в последствии желательно конвертировать в таблицу.

Шаг 3. Личное внимание топ-менеджеров за доступ к информации. Одним из самых распространенных и приятных клиенту методов сбора сведений — это всевозможные анкеты, подписки на рассылку новостей, опросы как в интернете, так и на торговых площадках . Особенно, если взамен компания предлагает ценные для клиентов подарки или привилегии. Одной из таких привилегий может быть участие в розыгрыше призов, дополнительные скидки или личное информирование клиента о предстоящих распродажах. Иногда, очень приятной для клиента привилегией может стать личное внимание, например при рассылке электронных писем в ответ на запрос клиента, которые отсылаются от имени топ-менеджера. Таким образом поступают такие компании как eBay или Carphone Warehouse. Этот подход позволяет имиджу компании оставаться в лучшем виде в глазах у клиента.

Опубликовано: 04:36-04.08.2017

Ответить на комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *