Новые тенденции в маркетинге

Маркетинг – это динамично развивающееся явление, о нём невозможно узнать всё, прочитав несколько книг об основах маркетинговой деятельности и получения прибыли. Ключевой фигурой в получении прибыли является потребитель. Современный человек – его вкусы, его потребности и стиль жизни – меняются очень быстро, а значит, меняется и сам потребитель. Иными словами, чтобы понять маркетинг и следить за его последними тенденциями, необходимо постоянно держать руку на пульсе. Как не сбиться с ног в попытке угнаться за последними изменениями в сфере маркетинга? Мы настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в маркетинговое агентство IN-SCALE, а также следить за их блогом http://in-scale.ru/blog/ Агентство специализируется на обучении прибыльного маркетинга для классического бизнеса.

Многие ошибочно полагают, что маркетинг заключается в рекламе и продажах, однако это лишь два компонента большой, отлажено работающей системы. Маркетинг включает в себя всё, что тем или иным образом может повлиять на продажи Вашей компании. Исключение составляет лишь работа с персоналом, однако в редких случаях и это правило может быть нарушено.

Одним из основополагающих факторов маркетинга является привлечение клиентов. Чем больше клиентов обратиться в Вашу компанию, тем больше будет прибыль. Однако просто привести потенциального клиента – недостаточно, необходимо сделать так, чтобы он приобрёл Ваш товар или воспользовался услугой, другими словами – заключить сделку. Другим и не менее важным фактором маркетинга является удержание Вашего клиента: чем дольше он будет нуждаться в Ваших услугах (или товаре), тем выгоднее для компании. Более того, правильно настроенный маркетинг заставит человека обратиться в Вашу компанию снова даже по истечении определённого времени. Вышеперечисленные факторы являются основополагающими для маркетинговой деятельности Вашего бизнеса.

После того, как мы разобрались в основных составляющих маркетинга, назревает вопрос – как и с помощью чего его «строить»? Существует большое множество инструментов, таких как: специальные коммерческие предложения, техники продаж, товарная матрица, маркетинг-кит и много другое. О каждом инструменте маркетинга можно говорить долго – это достаточно обширная и постоянно развивающаяся тема, которой посвящено множество книг и статей в сети Интернет.

Изучая маркетинг, Вам придётся столкнуться с другими дисциплинами, среди которых – анализ и психология человека. В маркетинге существует множество направлений и ещё больше деталей, на которые обязательно стоит обращать внимание, чтобы маркетинг Вашей компании давал ощутимые результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *