Кнопка «Позвоните нам» как один из способов увеличить конверсию

Первые кнопки типа «Позвонить с сайта» появились ещё 10-15 лет назад. Результаты внедрения этого сервиса превзошли тогда самые смелые ожидания маркетологов-новаторов, вследствие чего возможность совершить бесплатный звонок прямо с сайта компании стала доступна на многих ресурсах.

Тем не менее, популярность услуги не вышла за пределы довольно ограниченного круга маркетинговых компаний. Сложно сказать, почему кнопка «Позвоните нам» используется современными разработчиками сайтов с такой неохотой. Если раньше звонок с сайта был бесплатным только для пользователя ресурса, то сегодня он не стоит практически ничего и для владельца сайта. Так в чем же дело? Быть может, маркетологов смущает именно дешевизна сервиса? Или его простота и старомодность в сравнении с такими «классными» современными примочками для рекламных кампаний как видео или баннеры на страницах поиска?

Системы типа Web.2 (главным принципом которых является взаимодействие с пользователями в процессе информационного наполнения ресурса) определяют сегодня направление развития в мире интернет-маркетинга. Возможно, именно изобилие модных и «продвинутых» веб-сервисов для повышения отклика на контент отодвинуло старую-добрую кнопку «Перезвоните нам» на второй план.

А теперь вспомним о том, что идет очередной экономический кризис (да, да, именно так, что бы ни говорили политики). Вам нужны лишние расходы? Все эти модные штучки? Едва ли. Вам нужно то, что реально работает, с максимальной пользой при минимальных затратах.

Итак, кнопка «Позвоните нам» — советы по применению

Не стоит стремиться разместить ее на каждой странице вашего сайта (либо на всех целевых страницах). Сервис должен располагаться там, где у потенциальных клиентов может возникнуть необходимость посоветоваться с продавцом услуги или товара. Например, на тех страницах, где посетителям сайта предлагается произвести какое-либо действие, связанное с оплатой. Если для принятия окончательного решения по оплате предлагаемой услуги или товара клиенту необходимо одобрение собственного начальства, ему также может потребоваться обратная связь с продавцом (скажем, имя и контактные данные вашего представителя).

Кнопка «Позвоните нам» дает возможность вашим потенциальным клиентам получить необходимую информацию в наиболее удобной для них форме. Эксперт контактного центра отвечает на интересующие людей вопросы тет-а-тет, что выгодно отличает сервис от чата, который многие пользователи совсем не жалуют из-за публичности (или из-за «черепашьей скорости» предоставления ответов). Опять-таки, кнопка «Позвоните нам» — это не то же самое, что «Наш менеджер по продажам с Вами свяжется». Люди хотят, чтобы их проконсультировали, а не вынудили к покупке.

Вы можете сделать так, что звонки будут поступать в любое время (оптимальный вариант, учитывая всеобщую нелюбовь к длительному ожиданию) либо только по просьбе пользователя. Если речь идет о B2B-клиентах, непременно позаботьтесь о том, чтобы телефон был многоканальным. Если у вас нет возможности обеспечить постоянное присутствие на линии специалистов call-центра, продумайте систему обратной связи в режиме offline. Огромное количество компаний, использующих подобные сервисы, грешат тем, что не отвечают на вопросы, оставленные клиентами в специальных формах. Не окажитесь в их числе!

Разместив кнопку «Позвоните нам» на видном месте выбранной страницы, тут же протестируйте эффективность сервиса, найдя процентное соотношение между общим числом посетителей данной страницы и теми, кто воспользовался кнопкой. Также проведите анализ того, насколько сервис поспособствовал конвертации (прямой или поэтапной — в данном случае учитывается даже просьба «рассказать поподробнее»). Не забудьте попросить абонентов вашей горячей линии оценить качество предоставленной консультации, ответив на такие вопросы как «Повлиял ли этот разговор на ваше желание купить наш продукт?» и т.д. — это будет полезно вам и приятно клиентам.

Ни в коем случае не злоупотребляйте полученными лидами. Если вас не просили перезванивать — не делайте этого. Иначе посетители вашего сайта могут решить, что кнопками «Позвоните нам» лучше вообще не пользоваться.

Почему людей привлекает этот сервис? Потому что им надоело бесконечное ожидание на линии, прослушивание длинных и зачастую бесполезных сообщений автоинформатора, перевод с одного оператора на другого в надежде попасть к нужному специалисту. Связаться с представителем компании посредством горячих линий и call-центров — это целая проблема сегодня. Хотите избавить (хотя бы частично!) своих потенциальных клиентов от этой проблемы? — разместите на сайте кнопку «Позвоните нам».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *