Неисчерпаемые идеи для статей

Проблема поиска идей

Из всего многообразия проблем, с которыми многим людям приходится сталкиваться при копирайтинге, одной из самых неприятных является сложность нахождения идей для статей. Они, возможно, имеют представление о направлении в целом, но испытывают трудности при выделении вопросов для отдельных топиков по общей тематике. Верите или нет, но в реальности это затруднение решается в процессе исследования ключевых слов. Когда Вы совмещаете поиск ключевиков с написанием статей, у Вас появляется мощный трафикогенерирующий механизм, который при должном подходе способен нагнать на сайты тонны посетителей.

идея для статей

 Где искать идеи для статей

Для начала Вам следует открыть инструмент подсказки ключевых слов от Гугла (adwords.google.com/select/KeywordToolExternal). Его можно использовать внутри Вашего аккаунта Google Adwords, но здесь рассмотрим вариант, который доступен всем даже без регистрации. На открытой странице есть область, куда можно ввести ключевые фразы по одному в строчке. С этого места и начинается исследование. Введите в поле несколько основных ключевых слов по выбранной тематике. Проследите, чтобы флажка на «Показывать только варианты, тесно связанные с моими ключевыми словами» не стояло, это позволит на первом этапе просмотреть большее количество вариантов связанных с темой. Давим на поиск и получаем список околотематичных слов и фраз, которые набираются пользователями в поиске.

Полученные результаты можно использовать по-разному:

Во-первых, они дают Вам намётки, вокруг чего стоит сфокусировать свои публикации и с каких запросов будут идти посетители.

Во-вторых, можно использовать синонимы для найденных фраз при написании статей, таким образом расширяем возможный творческий диапазон. Во многих случаях это даст Вам дюжины, а то и сотни идей, которые Вы не брали в расчёт до этого. В любое время, когда иссяк лимит вариантов, просто вводим несколько синонимов и получаем свежий список, с которым можно работать.

Идеи можно также поискать самостоятельно, отвечая на вопросы по основной теме. Преимущество статей, базирующихся на вопросах, в том, что их не только проще писать, но и в том, что в поиске по ним охотнее кликают. Это основано на человеческой психологии.

Например, если Вы пишете серию статей, посвящённую тренировке собак, и решили написать одну по уходу за непородистым пуделем, то Вы могли бы задать себе следующие вопросы, чтобы получить возможные варианты для сюжетной линии:

• А для чего собственно ухаживать за пуделем, который даже не породистый?

• Какие приспособления нужны, чтобы содержать своего пуделя в соответствии с требованиями?

• Каким образом Вы ухаживаете за своим пуделем?

• Где лучшее место для ухода за Вашим питомцем?

• В какое время лучше всего ухаживать за ним?

• Кому Вы бы доверили уход за своей собакой?

Отвечая на вопросы: что?, почему?, как?, где?, когда? и кто?, есть шанс получить как минимум 6 идей, а обычно и больше.

Если этого мало, то сходите в ближайший книжный магазин и полистайте книги, которые предназначаются Вашей потенциальной публике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *