Готовимся к праздникам с email рассылками ePochta

Массовая рассылки email

Праздники — это лучшее время для того, чтобы повысить лояльность аудитории к бренду, превратить простого подписчика в клиента и конечно же повысить уровень продаж. Подготовка к новому году задача не из легких, так почему бы вам не помочь людям. Как? С помощью умелого email маркетинга.

Массовая рассылка писем — лучший инструмент для рекламной кампании

Потребители привыкли к тому, что информацию о праздничных акциях и распродажах они получают на почтовый ящик. Поэтому их отношение к подобным рассылкам более лояльное, нежели к навязчивым баннерам на сайте, рекламе в соцсетях. Промо рассылки вполне ожидаемы для подписчиков.

В отличии от медийной рекламы, рассчитанной на всех, информацию в рассылках можно максимально персонализировать, позволяя каждому получателю почувствовать себя особенным.

  • 54% маркетологов считают email рассылку наиболее эффективным каналом интернет-маркетинга.

  • 91% жителей США ежедневно проверяют свою почту.

  • Конверсия email рассылки в 3 раза выше, нежели соцсетей.

Так с чего же начать?

Планирование праздничных рассылок на емаил адреса

1.Загляните в статистику и посмотрите результаты своих предыдущих рассылок.

2.Проанализируйте праздничные кампании своих конкурентов. Идеи и их воплощение.

3. Ознакомьтесь с главными трендами в дизайне и маркетинге 2017 года

4. Обдумайте общую концепцию рассылки — “не продать, а помочь”.

В итоге, вы можете найти интересные идеи для предновогодней кампании. Учтете предыдущие ошибки, определитесь со временем старта.

Многие эксперты говорят о том, что главной фишкой успешной рассылки на праздники является далеко не дизайн или тема письма, а персонализация.

Тотальная персонализация рассылок как тренд?

Сегодня аналитики рынка в один голос твердят о том, что персонализированные рассылки работают гораздо лучше стандартных писем, предназначенных всем и каждому. Компании, которые в письмах использовали информацию об адресате, наблюдали коэффициент кликабельности на 27% выше прежнего.

Хотя, есть и те, кто говорит обратное, утверждая, что персонализированные письма раздражают и отталкивают покупателя.

Тем не менее персонализацию делать нужно обязательно, ведь она действительно увеличивает количество открытий писем.

Таким образом, осталось выяснить последний момент в подготовке — какой сервис рассылки писем выбрать?

Идеальные письма с сервисом почтовых рассылок ePochta

Если вы уже придумали что будете рассылать, то ePochta — это ответит на вопрос как реализовать ваши идеи.

Программа обладает полным набором функций, необходимых для осуществления качественной email кампании:

  • персонализация писем,
  • спам-тесты,
  • поддержка 2-х форматов сообщений электронной почты,
  • возможность отписки,
  • отчеты о результатах кампании,
  • интеграция с другими продуктами ePochta.

Создавайте праздничные рассылки легко и доступно.

Попробовать можно совершенно бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *