Продажа статей в интернете

Реальный заработок в интернете сможет получить не каждый, да и делать большие деньги без труда нереально. Так давайте же развеем все мифы и рассмотрим один из основных методов заработка – продажа статей в интернете, или копирайтинг.

Выбираем биржу копирайтинга

Предположим, что вы универсальный автор, умеющий писать во всех жанрах и стилях. Или нет, лучше так: вы мало-мальски разбираетесь в написании статей, но хорошо владеете русским языком и умеете структурировано излагать свои мысли. Если это так, то продажа статей в интернете – это отличная возможность для вас заработать. Следующий ваш шаг – зарегистрироваться на подходящей бирже статей или бирже копирайтинга. Внимательно прочитайте правила биржи. Найти такие не составит большого труда, в интернете их множество. Но наиболее популярными на сегодня являются:

• Advego.ru – большой выбор задания для новичков и профессионалов;

• Etxt.ru – есть возможность выполнять задания на заказ, а также выставлять на продажу готовые статьи;

• Textsale.ru – вероятно самая популярная биржа копирайтинга по продаже готовых статей.

Чем заняться: копирайтинг, рерайтинг или может перевод?

Далее нужно разобраться с видами работ, которые вам предстоит делать, если вы хотите иметь стабильный заработок в интернете. Их существует 4 и каждая из них имеет свои особенности и различия в оплате. Итак:

1. Копирайтинг. Или написание статей с нуля. Проще говоря, вам задают тему, и вы создаете уникальный материал, не копируя информацию с интернета. Это очень важно, ведь в копирайтинге уровень уникальности статей должен быть 98-100%.

2. Рерайтинг. Или написание статьи на основе другой статьи. Знаете, как в школе, когда нужно было написать пересказ произведения. Только и здесь нельзя забывать про уникальность. Перепечатанные тексты с интернета заказчикам не нужны.

3. Сео-копирайтинг. Или создание оптимизированных под поисковые системы статей. Что значит «оптимизированные»? Это такие тексты, которые содержат ключевые слова и фразы, которые помогают поисковикам ориентироваться на странице и выдают пользователю страницы, релевантные его запросу.

4. Перевод. Редко встречается в заданиях на биржах копирайтинга. К тому же, чаще публикуют задания по переводу технической или научной тематики, различной документации и прочего.

Как видите, ничего сложного в этом нет, нужно только глубже разобраться и вникнуть в тему. Заработок на бирже копирайтинга – это не легкие деньги. Чтобы заработать рейтинг на сайте пройдет некоторое время, ведь заказчики не хотят давать высокооплачиваемые заказы новичкам. Но отчаиваться не стоит, если упорно работать, то заработок в интернете не заставит себя ждать.

 

Реальный заработок в интернете сможет получить не каждый, да и делать большие деньги без труда нереально. Так давайте же развеем все мифы и рассмотрим один из основных методов заработка – продаже статей в интернете, или копирайтинг.

Выбираем биржу копирайтинга

Предположим, что вы универсальный автор, умеющий писать во всех жанрах и стилях. Или нет, лучше так: вы мало-мальски разбираетесь в написании статей, но хорошо владеете русским языком и умеете структурировано излагать свои мысли. Если это так, то продажа статей в интернете – это отличная возможность для вас заработать. Следующий ваш шаг – зарегистрироваться на подходящей бирже статей или бирже копирайтинга. Найти такие не составит большого труда, в интернете их множество. Но наиболее популярными на сегодня являются:

• Advego.ru – большой выбор задания для новичков и профессионалов;

• Etxt.ru – есть возможность выполнять задания на заказ, а также выставлять на продажу готовые статьи;

• Textsale.ru – вероятно самая популярная биржа копирайтинга по продаже готовых статей.

Чем заняться: копирайтинг, рерайтинг или может перевод?

Далее нужно разобраться с видами работ, которые вам предстоит делать, если вы хотите иметь стабильный заработок в интернете. Их существует 4 и каждая из них имеет свои особенности и различия в оплате. Итак:

1. Копирайтинг. Или написание статей с нуля. Проще говоря, вам задают тему, и вы создаете уникальный материал, не копируя информацию с интернета. Это очень важно, ведь в копирайтинге уровень уникальности статей должен быть 98-100%.

2. Рерайтинг. Или написание статьи на основе другой статьи. Знаете, как в школе, когда нужно было написать пересказ произведения. Только и здесь нельзя забывать про уникальность. Перепечатанные тексты с интернета заказчикам не нужны.

3. Сео-копирайтинг. Или создание оптимизированных под поисковые системы статей. Что значит «оптимизированные»? Это такие тексты, которые содержат ключевые слова и фразы, которые помогают поисковикам ориентироваться на странице и выдают пользователю страницы, релевантные его запросу.

4. Перевод. Редко встречается в заданиях на биржах копирайтинга. К тому же, чаще публикуют задания по переводу технической или научной тематики, различной документации и прочего.
продажа статей в интернете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *