SЕО-текст и ключевые слова

Уверен, никому из тех, кто знаком с поисковой оптимизацией рассказывать о том, что такое SEO-копирайтинг не нужно. Все это знают, и все привыкли к тому, что каждый претендент на звание SEO-копирайтера утверждает, что написать SEO текст, который поднимет сайт в рейтинге поисковой системы по необходимому запросу — для него и легко и просто. Многими пишут, что они используют знания о том, как работают поисковые системы, каковы принципы построения HTML-страниц, какие метатеги влияют на результат, какое количество ключевых словосочетаний необходимо разместить на странице, как правильно подобрать семантическое ядро для сайта.

О том, как работают поисковые системы — не всегда знают даже авторы алгоритма, лежащего в основе ранжирования страниц (шутка); принципы HTML знать не обязательно, если есть внятное техническое задание, а о метатегах позаботятся сами Web-мастера.

Пусть это будет очень и очень упрощенным заявлением, но для того, чтобы сегодня написать SEO-текст нужно уметь использовать эту ссылку, и добавлять в текст словосочетания, которые в нем на самом деле не нужны (шутка). Ничего это нелегко, и совсем это не просто. Для этого требуется мастерство настоящего Web-писателя.

Шутки — шутками, но это на самом деле не простая задача. С одной стороны — всегда существует соблазн “срубить бабла”, с другой — есть определённые каноны, правила, этика и честолюбие.

Всегда испытываешь двоякое чувство. Хочется доказать себе и всем, что я могу решать эти “буриме”, как заядлый любитель шарад и ребусов не может не разгадывать всяческие головоломки. При этом понимаешь, что некоторые задачи не имеют решений, иных, кроме тех, которые заставляют потом вскрикнуть: “Боже, какой идиот это писал! ”

Изучение поисковых запросов

Пройдите на Яндекс-директ, посмотрите — какие невероятные словосочетания могут быть популярными при поиске. Я проделывал это много раз и пришёл к определённому выводу: “Нельзя влить в один стакан два! ”

Невозможно написать текст, который вызовет желание что-то заказать, прочитать, узнать, и при этом содержит тавтологию и походит на неоднократно пропущенный через электронный переводчик. Тем не менее, я почему-то этим до сих пор этим занимаюсь. Всё венчаю жабу и розу, всё леплю в одно предложение “разработка сайта”, “создание сайта”, “дизайн сайта”, “вёрстка сайта”. А что делать? ТЗ — это как приказ для солдата, как воля небес для фанатика.

Вывод

Итак, грамотный копирайтер напишет текст, включающий максимальное количество ключевых слов. Копирайтинг от буквофила избавит Вас от лишних хлопот по раскрутке сайта! Заказывайте всегда Seo копирайтинг, написание статей любой категории сложности, рекламные тексты, вызывающие неподдельный интерес у целевой аудитории. Услуги копирайтинга предоставляются в кратчайшие сроки, приносят небывалый эффект!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *