Важность копирайта для сайта

Для человека, который решил связать свою жизнь с написанием продающих статей может показаться, что копирайтинг – это всего лишь пересказ уже готовых статей с внедрением ключевых фраз. Это не так.

Копирайтинг – что это.

Под копирайтингом подразумевают текст, который тем или иным образом рекламирует товар или какую-либо услугу. Несмотря на простоту самого понятия, копирайт тесно связан с достаточно многими сферами деятельности: маркетинг, программирование, редактура и т.д.

Хороший специалист сможет не только написать качественный, структурированный текст, но и сделать верстку страницы сайта, собрать семантическое ядро и наконец, выявить целевую аудиторию и на основании анализа, создать уникальное предложение для повышения продаж.

Виды копирайтинга.

Различают три вида копирайтинга:

Продающий текст (реклама)- это коммерческий текст, направленный на выявление ЦА и создание уникального предложения, которое подтолкнёт потенциальных клиентов воспользоваться той или иной услугой.

Спичрайтинг – это презентационный текст. Такой вид копирайтинга используют политики, публичные люди и т.д.

Seo-копирайтинг – это текст, который создан не только для продаж. Он может быть как продающим, так и информативным. Единственное, что отличает этот вид от остальных – в нем использованы инструменты для продвижения сайта на первые страницы запроса поисковых систем.

В SEO-инструменты входят – анализ ЦА, разработка семантического ядра (ключевые запросы), сама статья, title (название страницы), Description (краткая аннотация из 5 слов содержащая прямой ключ), верстка страницы.

SEO-копирайтинг используют для привлечения посетителей на сайт, и продвижения в системе поисковых запросов.

SMM-копирайтинг – создание уникального контента для продвижения сайта или площадки в социальных сетях. SMM также направлен на привлечение посетителей и продвижение площадки в рамках социальных сетей.

Как видно, копирайтинг имеет достаточно широкое понятие и охватывает объёмную долю сетевого маркетинга. Несмотря на обсуждение скорого вымирания копирайта как вида рекламы, все больше владельцев компании принимаю в штат официального сотрудника по копирайтингу. Биржи контента ежедневно принимают в свои ряды сотни новых специалистов по контенту. В мире фриланса копирайт занимает лидирующее место по востребованности среди остальных услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *