Новый подход в продвижении сайта

Сегодня размышляю над тем, что методы продвижения сайтов переходит на кардинально новый уровень. Для того, чтобы продвинуть свой ресурс, по-настоящему железно, не достаточно уже использовать только лишь такие методы, как покупка ссылок, или даже наполнение реcурса огромным количеством контента, с целью выхода в топ.

Новые методы продвижения сайта

Сегодня методы продвижения сайтов развиваются настолько быстро, что это можно сравнить с набравшим огромную скорость, поездом, в который нужно любыми способом успеть заскочить.  Я имею ввиду развитие социальных сетей и масштаб их аудитории. Семимильными шагами развивается Инстаграм, ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук. И я могу сказать однозначно, что у каждого человека есть аккаунт хотябы в одной из этих сетей, а значит – социальные сети – это самый мощный на сегодняшний день инструмент для привлечения трафика. Более того, вы можете найти, подходящую для себя, аудиторию по интересам или гео локации очень просто. Поэтому, если брать во внимание мощь социальных сетей, продвигать там свои сайты, а также использовать, ниже перечисленные, способы, можно очень легко повысить посещаемость, позиции в Топе и обойти конкурентов очень далеко.
соц сети

Что же необходимо предпринять?

По-настоящему качественный и гарантированно работающий способ продвижения, это покупка рекламы у именитых блогеров, или как их еще называют, Лидеры мнений в соц сетях, и владельцев прочих площадок. Но здесь нельзя искать первого встречного и проситься к нему.  Для начала, необходимо провести анализ цен на рекламу у каждого блогера, проанализировать аудиторию, которая его читает или смотрит. Ну и, конечно, колличество подписчиков, количество лайков и комментариев. От данных анализов зависит эффективность вашей рекламы у этого человека. Так как чем выше активность подписчиков, тем более громкий эффект будет от рекламы. Стоит отметить, что реклама у Лидера мнений в Инстаграм или знаменитого блоггера может принести вам самые неожиданные результаты. Я считаю, что на сегодняшний день, это самая мощная реклама.

Составление рекламного объявления

После этого следует уделить отдельное количество времени на науку грамотного составления рекламного объявления . Зачем это нужно? Все просто – дело в том, что даже если вы найдёте десятки внушительный ресурсов, которые рекламируют ваше предложение, то какой толк будет от тысяч приглашённых людей, если ни одного из них не цепляет и даже не интересует ваше объявление? Искусству сео копирайтинга необходимо обучаться обязательно, а владельцу сайта или продукта – тем более. И ещё кое-что – если покупать рекламу у владельца ресурса совершенно другой тематики, то…. Ну вы поняли, это просто слив денег в трубу. только зря спустите свои деньги впустую? можно сразу заносить этом метод в черные, просто необходимо разобраться в ситуации.

Контекстная реклама также сохраняет свои позиции, но, по моему мнению, уступает рекламе у блогеров в социальных сетях. Поэтому, если вы хотите разбираться во всех аспектах успешного контекстного продвижения, то конечно, данная тема еще очень долго будет оставаться актуальной.

Хочется отметить новую тенденцию в сфере IT- технологий — перенос сайта на битрикс.  Благодаря мощной платформе Bitrix, перенос сайта на которую и осуществляется, веб-ресурс приобретет новый «движок». Он дает массу возможностей, а главное, позволяет существенно повысить управляемость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *