SEO в 2013 году

Приветствую! И сегодня я приготовил для читателей блога, пост посвящённый поисковой оптимизации в нынешнем 2013 году, или просто «SEO 2013». В этом посте, я собираюсь рассказать, какие средства хороши, какие только набирают обороты, а какие уже устарели…

Поисковые машины всё более усовершенствуют свои алгоритмы, и прикручивают всё новые и новые «штучки». Это с каждым годом усложняет жизнь оптимизаторам. В интернете сайтов- море, причём на любые тематики. И как же с таким огромным, постоянно растущим, количеством сайтов справиться Поисковым Системам? Причём на запрос пользователя поисковик должен выдать в ТОП наиболее качественную и проверенную информацию. Я уверен, что с каждым годом в топ будет попасть всё сложнее и сложнее. Заканчиваю это небольшое вступление и перехожу непосредственно к методам которые имеют место быть в 2013 году:

1. Социальные сети!!! Наверное все уже знают, что соц. сети набирают большие обороты. Twitter, Facebook, Вконтакте, Google+ — это самые значимые соц. сети, из которых могут порекомендовать Ваш сайт, и поисковику это понравится! Как узнать роботу нравится ли Ваш сайт людям? Социальные сети!

2. Обратные ссылки с блогов, форумов, комментариев на сайтах. Опять же тут действует простое правило- если Ваш сайт рекомендуют- то он качественный и его следует вывести в ТОП!

3. Естественные ссылки. Я понимаю под этим- вечная ссылка в статье, которая окружена тематическим текстом, и с правильным анкором. Т.е Вы пишите интересные статьи, которые нравятся другим людям, таким образом, получаете бесплатные естественные ссылки. Если же сайт молодой, и ссылаться на него никто не хочет, то биржи вечных ссылок ещё актуальны!

4. Возраст сайта, остаётся хорошим показателем для поискового ранжирования.

5. Естественное продвижение статьями, под нч запросы. Если запрос, под который пишется оптимизированная статья, мало конкурентный и низкочастотный, то позиция в топе Вам обеспечена по этому запросу. Написав большое количество таких статей — хороший трафик гарантирован. Лучше 100 Низкочастотных и Мало Конкурентных запросов, чем 1 Высокочастотных и Высоко Конкурентных.

6. Переоптимизированные статьи уходят в прошлое, статья идеальная для ПС – это статья, которая больше похожа на естественную, один или два ключевого слова- достаточно.

7. Прогон по Каталогам сайтов. Каталоги были мертвы ещё в 2011-2012гг. В 2013 они так и остались. Деньги на прогон по каталога м- деньги на ветер!

8. ГавноСайтам всё сложнее и сложнее стало держаться на плаву. Какие там ГС, некоторые СДЛы пессимизируются или вообще попадают под фильтр. Моё мнение, ГС- строительство почти истребили.

В заключении могу подытожить всё вышесказанное. С каждым годом ПС становятся всё умнее и умнее. Решающим фактором в выдаче- становится поведенческий фактор. Роль соц. сетей увеличивается во много раз. Жду Ваших комментариев на тему, что ещё эффективно, а что уже нет, в SEO 2013.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *