Вконтакте. Топирование контента в наиболее популярных пабликах в рамках виртуального сленга

Современный интернет сленг.

«Мимими, ня или каваи» — контент, направленный на вызывание положительных или трогательных эмоций у человека. Может быть подкреплен какой-либо полезной для пользователя или для создателя актива информацией. Таким контентом могут быть:

1. Изображения и видео с животными в шляпах, в какой-либо одежде, в нелепых ситуациях, или же в моменты когда можно сопоставить их поведение с человеческим, так же в случаях когда животные проявляют заботу, ласку и другие социально одобряемые действия.

Видео с детьми совершающими речевые ошибки или рассуждающими о жизни «как взрослые», попадающими в неловкие и смешные ситуации.

2. Изображения на которых изображены: младенцы с одним из родителей, дети в забавных костюмах или же наоборот одетые «как взрослые», играющие дети.

3. Видео и изображения семейных пар с явными признаками того, что они счастливы и довольны в своей семейной жизни, а так же изображения и видео различных позитивных проявлений знаков внимания лицам противоположного пола обычно связанные с темой замужества или внебрачных отношений например не стандарное предложение замужества или же интересное решение подарка на годовщину.

4. Видеозаписи и изображения с участием пожилых людей обычно в рамках ситуаций когда они становятся бабушками или дедушками, получают то, чего не могли получить в собственной юности, когда рассуждают о каких-то проблемах бытия в позитивной манере.

5. Специфично для мужчин большим спросом будут пользоваться изображения смущенных «няш» — милых девушек чья красота не вульгарна и не подчеркнута с помощью обилия макияжа, а так же зооморфных гуманоидов с выраженными признаками антропоморфной женщины (бюст, талия) поданные в около эротическом ключе.

6. С женской стороны большим интересом по подобному контенту будут пользоваться изображения и видеозаписи гомосексуальных и около гомосексуальных отношений между субтильными молодыми людьми.

Само происхождение сленговых терминов «мимими» и «ня» — вариативное, у «каваи» — определенное. «Каваи» — означает милый, прелестный, хорошенький, может быть применимо ко всему, что по мнению субъекта считается таковым. Свои корни слово берет в Японии, где распространено повсеместно, как часть культуры. В России же свое распространение это понятие получило среди фанатов Аниме – японских мультфильмов ориентированных по большей части на подростковую и взрослую аудитории, аниме обладает своим отличительным стилем рисовки. «Мимими» и «Ня» тоже родом из Японии. Эти слова имитируют звуки, издаваемые котами и кошками.

Таким образом при развитии своей страници, паблика или блога в Вконтакте в некоторых случаях вы сможете использовать данный сленг в свою пользу. Но если Вам всетаки захотелось быстро старнонуть и не заморачиваться с долгим и мучительным процессом продвижения и раскрутки своего проекта необходимо обратиться к профессионалам (подробнее тутМИмими, кавай

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *