Социальные сети включают многомиллионную аудиторию пользователей, и не использовать эту возможность для продвижения своего бизнеса глупо. На сегодня это один из лучших бесплатных способов раскрутки бренда. Узнайте, как использовать социальные сети, чтобы ваш сайт получил посетителей, а бизнес покупателей из статей, собранных в разделе SMM.
Читать далееБольшинство новичков, не изучавшие SMM, совершают одни и те же ошибки, делающие стратегию провальной.
Чтобы социальные сети работали на вас, а не вы на них, сливая время и деньги необходимо выработать стратегию работы. Потенциал социальных платформ нужно учится уметь реализовывать. Или путем проб и ошибок, или используя чужой опыт и знания. Чтобы развиваться и двигаться к своим целям применяйте следующие шаги.
Вам нужно четко обозначить, какая ваша цель присутствия в социальных сетях. Если вам нужна прибыль, необходимо определить количество и стоимость лидов, при которых вы скажите, что достигли результатов. Если ваша цель – траффик, определите количество уникальных посетителей из социальных сетей.
Найдите полезные сервисы, которые избавят вас от рутинной и объемной работы. Теперь это не только накрутка подписчиков, но и полезные инструменты. Приложения, которые будут публиковать контент во все социальные сети по таймеру, или бот, сообщающий об активности подписчиков. Или сервис Social Wiki превращающий фотоальбомы в витрины товаров.
Ретаргетинг это своеобразная Немезида, она настигнет любого посетителя вашего сайта, который зашел на него, но не совершил целевого действия. Трафик, привлеченный ретаргетингом, показывает высокую конверсию, поэтому его использование более чем оправдано.
Результат успешности вашей стратегии продвижения зависит от того, как качественно и грамотно вы определите свою ЦА. Собрать ее можно разными способами, автоматическими, и по старинке – используя логику и маркетинговый анализ.
Сегодня в мире социальных сетей открывается много возможностей. Мы осветили лишь некоторые стороны, которые помогут построить стратегию продвижения своего бизнеса или бренда в социальных медиа. Больше вы прочтёте в наших статьях, уже выложенных на сайте, и которые только пишутся и появятся в скором времени.