Социальные сети

Социальные сети включают многомиллионную аудиторию пользователей, и не использовать эту возможность для продвижения своего бизнеса глупо. На сегодня это один из лучших бесплатных способов раскрутки бренда. Узнайте, как использовать социальные сети, чтобы ваш сайт получил посетителей, а бизнес покупателей из статей, собранных в разделе SMM.

Читать далее

Что не нужно делать при работе с социальными сетями

Большинство новичков, не изучавшие SMM, совершают одни и те же ошибки, делающие стратегию провальной.

  1. Рассылают спам с предложением своего бизнеса или услуг в личные сообщения незаинтересованных пользователей.
  2. Занимаются в социальных сетях делами, которые не относятся к бизнесу и SMM.
  3. Ведут длительные и безрезультатные переписки с целью затянуть собеседника в свой проект.
  4. Добавляют в друзья нецелевую аудиторию, и даже не знают кто их ЦА.
  5. Оформляют страницу не полностью или разбавляют деловой контент рецептами или чужими статьями.

Социальные сети: этапы стратегии

Чтобы социальные сети работали на вас, а не вы на них, сливая время и деньги необходимо выработать стратегию работы. Потенциал социальных платформ нужно учится уметь реализовывать. Или путем проб и ошибок, или используя чужой опыт и знания. Чтобы развиваться и двигаться к своим целям применяйте следующие шаги.

Дайте четкое определение цели.

Вам нужно четко обозначить, какая ваша цель присутствия в социальных сетях. Если вам нужна прибыль, необходимо определить количество и стоимость лидов, при которых вы скажите, что достигли результатов. Если ваша цель – траффик, определите количество уникальных посетителей из социальных сетей.

Используйте автоматизацию.

Найдите полезные сервисы, которые избавят вас от рутинной и объемной работы. Теперь это не только накрутка подписчиков, но и полезные инструменты. Приложения, которые будут публиковать контент во все социальные сети по таймеру, или бот, сообщающий об активности подписчиков. Или сервис Social Wiki превращающий фотоальбомы в витрины товаров.

Запустите ретаргетинг.

Ретаргетинг это своеобразная Немезида, она настигнет любого посетителя вашего сайта, который зашел на него, но не совершил целевого действия. Трафик, привлеченный ретаргетингом, показывает высокую конверсию, поэтому его использование более чем оправдано.

Найдите свою ЦА и наладьте с ней контакт.

Результат успешности вашей стратегии продвижения зависит от того, как качественно и грамотно вы определите свою ЦА. Собрать ее можно разными способами, автоматическими, и по старинке – используя логику и маркетинговый анализ.

Сегодня в мире социальных сетей открывается много возможностей. Мы осветили лишь некоторые стороны, которые помогут построить стратегию продвижения своего бизнеса или бренда в социальных медиа. Больше вы прочтёте в наших статьях, уже выложенных на сайте, и которые только пишутся и появятся в скором времени.

Свернутькратеое описпние раздела «Социальные сети»

Делаем прикольную аватарку

Сегодня хочу поделиться с Вами очень классным сервисом, который делает прикольные аватарки. От вас не понадобятся какие то знания фотошопа, или что-то ещё. Аватарка делается очень интересно и забавно. Приступим к тести …

Как раскрутить группу вконтакте бесплатно?

Теперь на тематических форумах и разных блогах встречается масса предложений по раскрутке страниц и групп для сети Вконтакте. Расценки на услуги различные, все зависит от поставленных задач. Средняя стоимость у сравнит …

Как увеличить читателей в твиттере?

Одним из способов увеличения посещаемости сайта, является публикация его в соц. сетях и соц. закладках. Я хочу сегодня рассказать Вам как увеличить читателей на вашей странице в твиттере. Самый простой и бесплатный спо …

Шапки и фоны и аватарки для Твиттера

Почти каждый из нас, в жизни, стремится показать свою индивидуальность, это выражается в одежде, причёске, машине, квартире и, конечно же, в интернете, в социальных сетях! Если у Вас есть страничка в твиттере, то её та …