Размещение рекламы на сайте

Размещение рекламы на сайте

Любой вебмастер, который хочет монетизировать свой сайт как минимум озадачится сразу несколькими вопросами, касающихся размещения рекламы на сайте:

  1. Какой сервис наиболее выгоден.
  2. Сколько рекламных баннеров разместить на странице.
  3. Какие типы баннеров наиболее предпочтительны.
  4. Как правильно разместить баннеры.

В данной статье, я попробую изложить свой 4-х летний опыт работы с баннерной монетизацией сайта. И так, сервисов баннерной рекламы достаточно много, все они делятся на 4 основных типа:

  • за показы
  • за клики
  • за действие
  • за инсталляцию.

Рассмотрим первые два, как наиболее распространенные. Причем сразу отмечу, что из всех рекламных сетей я отдаю предпочтение Google Adsence. И это очевидно по ряду причин.

Во-первых, Google оплачивает размещение своей рекламы, как за показы, так и за клики, а также предлагает гибкий интерфейс работы с баннерами и довольно мощный инструмент аналитики и статистики, вплоть до пробных экспериментов!

Во-вторых, Adsence обладает такой важной функцией, как поисковая реклама, благодаря которой пользователю показывается целевые рекламные блоки, то есть ориентированные на его интересы.

Сколько баннеров можно разместить на странице

Из опыта, могу ответить сразу, не более 5-ти на странице с текстом размером в 3-4 тыс. символов. Желательно не внедрять рекламу в тело статьи, и тем более, не делать всплывающие блоки, особенно те, которые перекрывают весь экран, либо его часть — поскольку это вызывает отвращение пользователей, а, следовательно, и портит и поведенческую составляющую. А если переусердствуете с количеством рекламных площадей, можете попасть под фильтр.

Google позволяет добавить в аккаунт несколько сайтов и не привязывает при этом код баннера к каждому из них, поэтому можно создать всего 4-5 баннера, и успешно их размещать по нескольку раз как в рамках одного сайта, так и в пределах своего аккаунта.

Какие баннеры лучше всего выбрать

Наиболее правильным было бы предусмотреть места под баннеры еще на этапе проектирования страницы, учтя при этом размерность наиболее популярных у рекламодателей.

Из наблюдений наиболее популярные в порядке убывания:

  1. Встроенный прямоугольник (300х250).
  2. Большой прямоугольник (336х280).
  3. Блок на половину страницы (300х600).
  4. Вертикальный прямоугольник (240х400).
  5. Широкий небоскреб (160х600).

К примеру, если остановиться на фиксированных размерах 300 на 250, 300 на 600, 240 на 400 то лучше изначально спланировать сетку сайта с секциями по 240 и 300 пикселей. Например, тот же sidebar можно выставить шириной в 300 пикселей.

Не рекомендую использовать функцию автоматического размещения баннеров Adsence при монетизации сайта, поскольку высока вероятность искажения структуры сайта, то есть разрыв верстки.

Сейчас Google Adsence предлагает создавать как статические с фиксированным размером, так и динамические баннеры с автоматически подстраиваемым под блок размером. Тем не менее, советую задать фиксированные блоки

и разместить в них код динамического баннера. Это позволит избежать расплывания страницы, то есть искажения верстки, в случае если динамически созданный баннер выйдет за пределы блока.

Трюки в размещении рекламы на сайте

Есть случаи, когда заранее неизвестна полная высота страницы и, разместив на ней баннер 300 на 600, можно выйди за ее пределы. Предлагаю простое решение, позволяющее разместить 300 на 250 или 300 на 600 в зависимости от высоты страницы в пикселях.

Ротация в зависимости от размера статьи

Внимание!
Все закрывающие теги </script> находящиеся внутри функции document.write() заменить на <\x2fscript>

Ротация по содержанию

Это может потребоваться в случае, если захочется чередовать показы баннеров, вписывая случайным образом то один, то другой код баннера.

Для этого потребуется функция, которая будет случайным образом отображать один из двух кодов. Ее можно разместить в заголовке HTML документа между тегами <head></head>:

function rotate(a,b){
var c=[];for(i=0;i<24;i++)c[i]=getRandom(1,2);
var d=new Date,e=d.getHours();
document.write(1==c[e]?a:b);
}

А вызвать в месте, где необходима ротация:

где а,b - код размещения баннеров в кавычках

Класс banner можно определить следующим образом:

.banner{
width:300px;
overflow:hidden;
}

И напоследок, общие советы по размещение рекламы на сайте:

Выберите самую доходную тематику: сейчас это банковская сфера, страхование, юридические услуги, форекс, фондовый рынок, продажа авиабилетов, хостинги и медицина.

  1. Наращивайте посещаемость и авторитетность сайта, запуская новый сайт, берите отстоявшийся домен или используйте сайты-заглушки.
  2. Экспериментируйте со всеми форматами объявлений (медиа, текст, графика), меняйте оформление и экспериментируйте с размещением рекламы на сайте, для повышения ставки и дохода.
  3. Используйте фильтр против рекламодателей с дешевыми кликами.
  4. Держите на аккаунте AdSense только качественные сайты. Некачественные проекты могут тянуть среднюю цену клика вниз для всех сайтов на аккаунте.
Опубликовано: 08:24-18.02.2019

Ответить на комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *