Дневники первых предпринимателей — блоггеров

Почти каждый человек когда-нибудь да вёл дневник, скорее всего в детстве или подростковом возрасте. Толстая тетрадь хранилась где-нибудь под шкафом или антресолью, в недосягаемом для посторонних месте. Сегодня о таких мемуарах на бумаге практически полостью позабыли, так как на пике популярности другой способ выражения мыслей – онлайн-дневники. Их принято называть блогами и они оказались весьма эффективными продвижении сайтов. Помимо блогов существуют так же форумы, типа Дневников предпринимателей, где вместо блога используются обсуждения разных мнений.

Блогосфере, то есть сообществу людей, занимающихся поддержкой таких веб-ресурсов, практически с первых дней пророчили большие перспективы, так как популярность блогов росла с астрономической скоростью. Маркетологи первыми предприняли попытки использовать такие площадки для формирования позитивного образа вокруг рекламируемого товара или услуги. Скажем, можно попросить владельца блога за небольшое материальное вознаграждение как бы невзначай рассказать своим читателям о том, что он купил такой-то товар, тот ему понравился и теперь он рекомендует его остальным. Если всё это будет проделано в форме непринужденного рассказа, то станет похоже не на рекламу, а на обычное мнение простого обывателя, к которому наверняка многие прислушаются.

Когда требуется задействовать блог в оптимизации другого веб-ресурса, то обычно договариваются с владельцем дневника о размещении в нем статьи, содержащей ссылки на продвигаемую площадку. Естественно, происходит это не бесплатно, стоимость такой услуги зависит как от авторитетности самого блога, так и от его тематики. Когда тематика блога близка к теме раскручиваемого портала, то цена размещения статьи с линками будет выше.

Прежде чем начинать продвижение сайта, необходимо спланировать бюджет под эти цели, а затем уже подбирать блоги. Блоги не должны использоваться в деле раскрутки в том случае, когда дневник явно содержит экстремистские высказывания, разжигает ненависть, пропагандирует фашизм и т.д. К сожалению, таких блогов ещё предостаточно и ряд из них продает места для размещения рекламных статей. Однако поисковые системы банят подобного рода веб-ресурсы, правда происходит это не так часто, так как необходима ручная модерация, в автоматическом режиме выявить экстремистскую направленность такой площадки крайне затруднительно. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и моральную сторону вопроса – размещая статью с ссылками на таком блоге, мы хоть и косвенно, но по сути финансируем экстремизм и национализм.

Чтобы повысить рейтинг веб-ресурса, можно оставить в блоге комментарий. Вместе с ним дается и ссылка на раскручиваемую площадку. Вес со страницы может передаться лишь в том случае, когда в линке нет параметра «nofollow» и его не окружает тег «noindex». Онлайн-дневники, где таких препятствий передаче веса со страницы нет, именуют dofollow-блогами. Специалистами, которыми осуществляется , обязательно учитываются такие блоги и активно используются в работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *