Особенности контекстной рекламы Google Adwords

Высокая конверсия и прибыль от веб-ресурса напрямую зависят от эффективности продвижения вашего сайта. На сегодняшний день существует множество способов продвижения интернет-ресурса: SEO продвижение, e-mail маркетинг, контекстная реклама Гугл, продвижение в социальных сетях и др. У каждого варианта есть свои особенности и преимущества, однако сегодня мы подробнее рассмотрим продвижение сайта при помощи контекстной рекламы в системе Google Adwords.

Основным преимуществом контекстной рекламы является широкий охват целевой аудитории: рекламное объявление отображается только тем пользователям, которым ваш товар или услуга могут быть действительно интересны. Это позволяет сделать продвижение более эффективным при меньших затратах на рекламу. Система Google Adwords считается одной из лучших рекламных площадок, которая поможет вам рассказать о вашем интернет-проекте сотням и тысячам пользователей сети интернет. Цена за клик по рекламе может сильно разниться в зависимости от конкуренции в вашей нише.

Преимущества контекстной рекламы Google

У системы Google Adwords есть множество преимуществ, основными из них являются:

  • удобный и простой в использовании интерфейс, вам не придётся тратить много времени на изучение системы изнутри, всё понятно на интуитивном уровне;
  • широкий спектр функций, с помощью которых вы можете задавать время показа вашей рекламной кампании, указывать точную географию (объявление будет показываться только пользователям указанных регионов), уточнять возраст потенциальных клиентов и др.;
  • рост популярности сайта, даже если вы располагаете скромным бюджетом.

Если контекстная реклама Google настроена верно, то практически все пользователи, попавшие на сайт, будут заинтересованы в вашем товаре или услуге. К тому же в Google Adwords встроена система распознавания посетителей, которые открыли сайт по ошибке, плата за такой «случайный» клик не взимается. Также система может распознать «скликивание» ваших объявлений конкурентами.

Система Google Adwords также позволяет проводить тщательный анализ ключевых фраз, запросов, по которым искали ваш интернет-ресурс или предлагаемый товар. Вы можете видеть статистику посещаемости сайта в удобной графической форме, частотность запросов по регионам – все эти функции сделают вашу рекламную компанию наиболее эффективной.

Особенности Google Adwords

О каких особенностях системы стоит знать, прежде чем приступить к рекламной кампании? Если говорить о недостатках Google Adwords можно назвать лишь проблему с пополнением счёта, однако наличие кредитной карты Visa легко её решает. Также компания предоставляет рекламодателям специальные купоны, позволяющие получать дополнительные бонусы при пополнении счёта на определённые суммы. Тем самым рекламодатель может экономить до 30% от бюджета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *