Как поднять позиции сайта в поисковой выдаче

Что такое «позиции сайта»

Процесс продвижения сайта невозможно представить без тщательного анализа его позиции в поисковых системах. Под позицией сайта подразумевается его положение в выдаче того или иного поисковика по искомому слову. Чем выше это положение, тем больше трафика будет получать сайт. Более того, анализ позиции позволяет понять, насколько эффективными являются выбранные методы продвижения интернет-ресурса.

Установить позиции Вашего сайта можно самостоятельно, однако этот процесс требует определённых усилий и немало времени. Чтобы определить позиции сайта в Яндексе и Google специалисты по продвижению сайтов используют автоматические сервисы, такие как Топвизор. Существуют и другие сервисы, как платные, так и бесплатные. Отличие заключается в объёме проделанной работы и времени, которое сервис затратит на анализ, в свою очередь, эти два параметра зависят от того, насколько глубоко сервис сможет проанализировать веб-сайт.

Как поднять позиции Вашего сайта

Молодому сайту, даже с качественным содержанием, будет непросто занять лидирующие позиции в поисковой системе, скорее всего он будет числиться в самом конце выдачи, а значит, и посещаемость такого сайта первое время может быть просто нулевой.

Существует несколько стратегий повышения позиции веб-сайта, однако, вне зависимости, какой именно Вы отдадите предпочтение, «золотым правилом» эффективного продвижения интернет-ресурса является уникальная и полезная информация.

Первая стратегия, которую мы рассмотрим, подходит для молодых сайтов, она заключается в использовании низкочастотных запросов. Например, если интернет-магазин специализируется на продаже строительных материалов, то по запросу «купить облицовочный кирпич» он не сможет составить конкуренцию крупным компаниям, надёжно занявших в Яндексе и Google лидирующие позиции. Более удачным запросом для молодого интернет-магазина будет «купить красный облицовочный кирпич Новгород». Позиции по подобным низкочастотным запросам позволят поднять позиции быстрее, так как конкуренция по ним гораздо ниже или же практически отсутствует.

Стоит уделить особое внимание на наличие ключевых слов и их плотность в тексте, так как они играют важную роль в оптимизации поиска. Необходимо учитывать тематику сайта, так как неправильно подобранные ключи могут только навредить интернет-ресурсу и понизить его позиции. Исследуйте ключевые слова, чтобы понять, по каким запросам пользователи искали именно Ваш сайт, для такого анализа существуют различные сервисы, как, например, Google Keyword Tool или Key Collector.

Другая стратегия заключается в цитировании и ссылках на Ваш сайт другими интернет-ресурсами, однако потребуется немало времени, прежде чем позиции Вашего сайта заметно поднимутся. К тому же мы настоятельно не рекомендуем злоупотреблять данным способом, в противном случае, Ваш веб-сайт может попасть под фильтр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *