Как стать хорошим копирайтером?

Быть востребованным автором – легко. Наработать опыт, насчитывающий 12 тыс. рабочих часов – реально! Каждый час ценится по рыночной стоимости, в накладе не останетесь. Хочется диктовать свои расценки и выбирать заказчиков? Это делают best of the best в среде копирайтрер. Желаете стать таким? Дерзайте!

Начинайте!

Решите, чем зарабатывать:

  • авторскими контентом;
  • информационными публикациями;
  • новостями;
  • рерайтом.

От выбранного направления зависит и заработок. Рерайт – просто и дешево, продающие и оптимизированные статьи – выгодно, но нужны определенные навыки.

Для начала заявите о себе на биржах фриланса, дайте объявления на соответствующих ресурсах. Ищите вакансии, отвечайте на них, пишите тестовые задания, рассылайте резюме, общайтесь с заказчиками. Связывайтесь с контент-фирмами, уточняйте потребность в авторах-новичках, пишущих тексты для сайта. «Пробили» все каналы? Тогда первые заказы точно есть.

Цените свой труд!

Контент для сайта, написанный новичком, оплачивается низко. С готовым портфолио рассчитывайте на расценки повыше. Не взвинчивайте стоимость, если качество ваших текстов ей не соответствует – распугнете заказчиков.

Угождайте!

Тексты для сайта должны нравиться клиенту. Последний – тоже человек, с хорошим или плохим настроением. Попали под последнее? Выдержите паузу и продолжите диалог. Если оппонент живет в вечном психоэмоциональном кризисе, откажитесь от такого работодателя, поберегите нервы и время.

Накапливайте портфолио!

Самые удачные работы копите в папке для рассылки, на персональном сайте или аккаунте на бирже фриланса. Пусть статьи будут разной тематики, но без грамматических и стилистических погрешностей. Пока учитесь, пишите на любые темы, выбирайте те, которые получаются лучше всего. Так обозначится ваша специализация. Не прячьте опусы, пусть их видят все потенциальные работодатели.

Уступайте!

Гордый копирайтер – бедный. Делайте скидки, дарите килознаки, оперируйте сроками, аккуратно заискивайте и т.д. На крупные заказы ставьте иные расценки. Делайте ставки на долгосрочное сотрудничество, считайте понижение цены – дальновидной инвестицией.

Будьте верными!

Цените постоянных заказчиков. Предлагайте им свои новые навыки, пропагандируйте пользу регулярного обновления контента. Учитесь делать описания товаров, рекламные письма, продающие тексты и переводы. Расширяйте спектр предлагаемых услуг. Помните: старый клиент иногда лучше новых двух. А последних еще нужно найти. Не хочется начинать все сначала? Поддерживайте контакт с проверенными работодателями. http://adinis.ru/ — пишем качественные тексты для сайта (копирайт, рерайт, карточки товаров и др.).копирайтинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *