Какой должна быть эффективная контекстная реклама

Какой должна быть эффективная контекстная реклама

Какой из методов рекламы выбрать контекстную, обмен ссылками, баннерную – это очень сложный вопрос. У каждого из видов рекламы есть свой определенный набор минусов и плюсов. Большинство людей уверенно заявляют, что единственный эффективный способ рекламы – это контекстная реклама в поисковиках, когда содержание рекламного материала в какой-то степени совпадает с поисковым запросом или наполнением сайта. С этим можно согласиться, но все же, на мой взгляд, минусы в этой области тоже присутствуют.

Потихоньку начинают доставать сайты, полностью облепленные рекламой от Гугла. Заполненные бессмысленными объявлениями сверху, сбоку, снизу, порой иногда даже тяжело разобрать основной текст. Хочется сказать владельцу сайта – если ты тратишь такое количество времени на свое интернет-детище, то попробуй хотя бы немного скрыть попытки его монетизации. Ты ведь изначально не делал его с целью заработать копейку с каждого клика. Хотя возможно и делал, но это уже совсем другая история, если это так, то о какой эффективной рекламе может идти речь? Мы просто наблюдаем течение сгенерированного полу-искусственного трафика непонятных людей, которые появляются и исчезают, заработав для Гугла через сайт-посредник очередные деньги. Насколько это эффективно, судить сложно, отрицательных отзывов о размещении такой рекламы не меньше, чем положительных. Что за люди кликают на рекламные ссылки, которые появляются в самих поисковиках тоже совсем непонятно.

Согласитесь, что обидно отдать 10, 50, 90 центов за клик, когда ты вообще не знаешь, что за человек это сделал. Может это просто был мальчик, который стремился удовлетворить любопытство, может быть праздношатающаяся по просторам интернета персона, да кто его знает, кто это вообще сделал. Но как результат мы получаем минус из нашего бюджета, парочку страниц просмотра и 0 продаж. В особенности, если пытаемся предложить узкоспециализированный продукт для определенной группы лиц.

Мне кажется, что старая добрая баннерная реклама потихоньку начинает возвращать утраченные позиции. Не спорю, был момент, когда люди просто перестали обращать внимание на баннеры, но точно также происходит с любой рекламой, когда ее предлагают в обильных количествах и постоянно.

Просто формируется условный рефлекс, который заставляет нас не обращать и не заострять свое внимание. Решение этой проблемы с баннерной рекламой комплексное и состоит из нескольких правил. Во-первых, не перегружать сайты баннерами, во-вторых делать информацию на этих баннерах максимально простой и доступной. Без лишних банальных фраз, таких как «лучшее предложение» или «распродажа». Я в первую очередь ищу товар или услугу, а о цене мы либо договоримся, либо нет. Пользователь потратит лишь доли секунды на просмотр вашего баннера и если в этот момент, когда его боковое зрение попадет на вашу рекламу, там будет что-то стандартное, то возможно он больше не обратит своего внимания. Если же там сразу крутится основная информация (допустим «Билеты на концерт Леди Гага в Нью-Йорке»), то результат может оказаться положительным. Конечно, должно сложиться несколько обстоятельств — нормальный ресурс, предлагаемый продукт, качественный баннер, заинтересованный человек и немного удачи. Но это достижимо, вполне достижимо, только сразу же возникает вопрос, как же сделать баннер? Какой он должен быть – статичный или анимированный? Заказывать ли баннер у дизайнера в фирме или фрилансера, а может проще сделать его самому? И все в таком духе. Мои мысли по этому поводу следующие. Статичные баннеры, по-моему, редко кто читает, то же самое я думаю про гиф анимацию, которая покрыта плесенью из прошлого века. На дворе век флэш технологий, поэтому самым лучшим решением будет использование флэш анимаций. Но ведь не все владеют навыками программирования, а заказывать не хочется, потому что дорого.

Это тоже не беда, можно использовать онлайн конструктор, где потребуется только придумать правильный текст. Все познается в сравнении, может быть, баннерная реклама в прошлый раз не дала результата только потому, что баннер был сделан неправильно. Пробуйте, экспериментируйте и результаты не заставят себя долго ждать. А если вы являетесь сторонником контекстной рекламы, но не знаете как создать эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директ или Google Adwords — закажите профессиональную настройку контекстной рекламы у сертифицированного директолога.

Опубликовано: 13:27-28.04.2018

Ответить на комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *