Продвижение сайта контентом

SEO продвижение сайта с помощью контента — основные правила.

В настоящее время существует множества способов для SEO раскрутки сайта. Среди таких способов различают внутреннюю оптимизацию ресурса, создание ссылочной массы, социальные сигналы и продвижение с помощью контента. Как показывают исследования, одним из наиболее эффективных способов SEO продвижения становится продвижение контентом.

Контент — информационное наполнение веб-страницы, несущее полезную информацию для посетителей. Существует много видов контента, наиболее распространенные виды — текст, изображения, видео и различные скрипты. Для создания значимого контента необходимо затратить большое количество ресурсов, поэтому интересные сайты привлекают большое количество посетителей.

Раскрутка сайта с помощью контента

SEO продвижение сайта с помощью контента представляет собой регулярный постинг актуальной информации. В результате постоянного обновления ресурса на сайт приходит большое количество новых посетителей, которые улучшают поведенческие факторы, тем самым повышая позиции ресурса. Второй эффект регулярного постинга материалов — продвижения за счет средне и низкочастотных запросов, в результате которого появляются посетители через поисковые системы.

Для качественного продвижения контентом необходимо составить четкий план. Такой план должен включать в себя следующий параметры:

  • тематика публикуемых статей и периодичность их выхода
  • семантическое ядро сайта и ключевые слова для НЧ и СЧ запросов
  • разделы сайта, на которых публикуются запланированные SEO статьи
  • ответственные копирайтеры с приложением названий конкретных статей

После составления плана SEO продвижения сайта контентом необходимо позаботится о внутренней оптимизации сайта. С помощью нее можно значительно усилить эффект от публикации контента и опередить в SERP многих конкурентов. Также, внутренняя оптимизация позволит сократить бюджет на созданию ссылочной массы и снизит зависимость от социальных сигналов.

Публикация контента начинается после запуска стратегии продвижения. Для раскрутки используют 2 вида контент-маркетинга: обычный и интенсивный. При обычном продвижении упор делают на качестве статей, как правило они содержат максимум полезной информации. Такие статьи публикуют 3-4 раза в неделю, чтобы дать пользователем усвоить полученную информацию.

При интенсивном контент-продвижении публикуют 20-30 статей в неделю, упор делается на частоте обновления информации. В этом случае посетитель сайта получает много ненужной информации, однако данный недостаток компенсируется привлечением новых пользователей через поисковики Яндекс и Google. В конечном итоге, качественная продвижение контентом позволяет сайту занять лидирующие позиции в нише и обойти конкурентов в поисковой выдаче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *