Комплексное продвижение сайта в Google

Базовым принципом продвижения сайта является доскональное знание алгоритмов индексации поисковой системы, в нашем случае, Google.

Однако, чтобы эти меры дали ожидаемый результат, требуется еще проведение внутренней оптимизации сайта.

Специфика и этапы seo оптимизации.

На первом этапе раскрутки сайта проводится анализ ресурса, чтобы выяснить, требуется ли проведение внутренней оптимизации. Необходимость в ней возникает если:

  • Сайт наполнен неуникальным или некачественным контентом
  • Существует много пустых страниц или дублей;
  • Впечатление от сайта портит плохое юзабилити (некачественный интерфейс, неподходящая цветовая гамма, низкая скорость отображения страниц);
  • Ошибки в программном коде;

Сбои в работе сервера.

Только после того, как были исправлены все ошибки и недоработки, мы приступаем непосредственно к продвижению. Также на этом этапе нами подготавливаются уникальные тексты, которые были бы интересны читателям.

Такой подход нужен для того, чтобы раскручивать максимально лояльный к пользователям и поисковым системам сайт.

Продвижение сайта в интернете, наполненный ошибками и несуществующими страницами, «недружественный» к посетителям, значит, выполнять работу впустую.

Семантическое ядро — что это такое и зачем нужно?

Базовой основой любой раскрутки сайта является ключевой запрос – слово либо словоформа.

Когда пользователь хочет найти интересующую информацию, он вводит в поисковую систему запросы. В зависимости от того, насколько хорошо оптимизирован сайт по определенным запросам, он выводится в поисковой выдаче.

Однако, нашей целью является выведение сайта на первую страницу поисковой системы. Для этого нужно найти целевые ключевые запросы, соответствовующие тематике сайта, и которые чаще всего запрашивают пользователи. Набор таких словоформ и называется семантическим ядром.

Очень важно составить корректное семантическое ядро, которое бы в полной мере охватывало тематику сайта.

Продвижение сайта по корректным тематическим запросам

Важным этапом продвижения является раскрутка сайта по наиболее популярным тематическим запросам.

Проведение этой работы позволяет поднять сайт в ТОП, привлечь целевую аудиторию, повысить конверсию.

Прежде чем выбрать для дальнейшей работы тот или иной запрос, мы знакомим клиента с особенностями. В частности, если требуется раскрутка по запросам с высокой конкуренцией, такой метод может потребовать слишком большого бюджета.

Если же мы имеем дело с низкочастотными запросами, то высока вероятность привлечь целевую аудиторию с перспективами постоянного роста, затраты при этом будут гораздо ниже.

Стоит также отметить, что продвижение сайтов по запросам достаточно длительный процесс: позитивные результаты начинают появляться после третьего месяца от старта кампании. Это только начало роста, в дальнейшем динамика будет идти по нарастающей – все большее количество запросов выйдет в ТОП, все больше бует расти количество поискового трафика на сайт.

Оптимизация страниц

Неотъемлемым элементом раскрутки сайта является оптимизация как можно большего количества страниц.

В частности, оптимизация может осуществляться одним из способов: по низко- и среднечастотным запросам, методом регулярного обновления комментариев, постоянным обновлением контента на странице.

Количество оптимизируемых страниц может увеличиваться по мере добавления нового товара на сайт.

Если сайт посвящен конкретной услуге, то сайт оптимизируется от 1 до 5 месяцев, в дальнейшем требуются только небольшие корректировки. Если речь идет о интернет- магазине, то процесс оптимизации идет практически постоянно.

В зависимости от особенностей сайта, мы выбираем один метод или оптимальную комбинацию различных методов оптимизации.

Комплексное продвижение сайта гарантирует достижение первых позиций в поисковых системах.

Loading Likes...

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *