На чем зарабатывают SEO специалисты?

То, что интернет, это миллиардное сообщество уже давно ни для кого не секрет. Интернет обладает в свободном доступе практически все возможной информацией. Но главное, глобальная доля мировой торговли в интернете постоянно увеличивается. Не далек тот час, когда все будут совершать до 95% всех своих покупок на интернет площадках. Однако еще необходимо привлечь потенциального покупателя на интернет площадку. И основное, на чем зарабатывают SEO специалисты, это привлечение потенциальных клиентов из поиска. Это называется привлечь поисковый трафик.

Добыть трафик в сети и легко и крайне сложно.

Многое зависит от конкурентности запроса. Seo работы стоимость формируются исходя из сложности продвижения по этому поисковому запросу. Бюджеты на поисковое продвижение могут быть различны, и, зачастую складываются не из необходимого для качественного и быстрого продвижения, а из возможностей заказчика. Пример: seo специалист составил ежемесячный бюджет в размере 1000 USD. Однако заказчик может оплатить всего 700 USD. Выхода из данной ситуации только два – либо не работать, либо вписаться в бюджет заказчика исключив некоторые виды запланированных работ по seo. В этом есть и положительные стороны, так как освобожденное время можно определить на seo работы для другого клиента.

Однако до чистого привлечения поискового трафика любую интернет площадку необходимо подготовить. В сфере seo это называется оптимизировать сайт, провести внутреннюю оптимизацию. Достаточно трудоемкий процесс, и, если для небольшого сайта можно уложиться в пару недель, то для мега ресурсов могут понадобиться месяцы, либо маленькая армия оптимизаторов. И это базовый заработок seo специалиста – занятие внутренней оптимизацией сайта под поисковые запросы и требования поисковых систем Гугл, Яндекс.

В итоге получается, что деньги в seo это внутренняя оптимизация интернет ресурса и поисковое продвижение согласно семантическому ядру. Но это только в клиентском seo, в том случае, когда оптимизатор работает по найму.

Где деньги в частном SEO?

Работать на себя подразумевает свободу во всем – во времени, в деньгах, в объемах и т.д. Но и разница в месте нахождения денег также есть. Если в клиентском сегменте достаточно привести пользователей на сайт, то в частном, личном seo необходимо сконвертировать полученный трафик. То есть различными манипуляциями убедить посетителя сайта совершить покупку. В больших компаниях этим чаще всего занимаются маркетологи. Однако без seo специалистов в этом деле то же не обходится. В частном seo оптимизатору приходится рассчитывать на себя, либо на привлеченных сторонних специалистов.

По своей сути частное, личное seo – это арбитраж трафика. Именно этот термин используется для обозначения данной бизнес сферы.

На форумах, посвященных оптимизации и продвижению сайтов, иногда можно встретить темы – почему гуру seo не занимаются клиентским сегментом и вообще зачастую их не видно. Ответ лежит на поверхности. Работая на себя есть возможность зарабатывать большие деньги, но это требует внимания, концентрации и целеустремленности. Клиентское seo будет только отвлекать и тратить время, причем не принесет больших прибылей. В итоге, сконцентрировавшись на личном заработке, seoшник просто не будет тратить время на пустоту.

И если вы все еще задаетесь вопросом где же все-таки деньги в seo, то знайте, что деньги в seo это либо предоставление услуг по оптимизации и продвижению сайтов, либо в арбитраже трафика.

Loading Likes...

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *