Продвижение сайтов в Google — особенности

Продвижение сайтов в Google — особенности

Постоянный пользователь интернета – его русскоязычного сегмента, слету назовет только две поисковые системы. Да, это Яндекс и Гугл. Остальные известны лишь узким специалистам, людям с техническим образованием, интернет-маркетологам. Поэтому продвижение сайтов в Google является наиболее предпочтительным для большинства заказчиков услуги оптимизации. Перед тем, как говорить про особенности работы с этой системой, мы расскажем маленькую историю про то, как Гугл выдвинулся на 1-е место среди прочих поисковых систем.

История попадания Google в ТОП

Когда-то – на заре развития интернета, тексты для веб-страниц сочиняли сами веб-мастера (еще один термин, оставшийся с той эпохи). Они с удовольствием насыщали свои тексты ключевыми словами. Кроме того, составляли объемные мета-теги, нашпигованные все теми же ключевиками. Отдельно шли огромные страницы – простыни, текстов, которые могли быть интересны читателям.

Если человек задавал поисковой системе запрос, то получал в выдаче – первые двадцать-тридцать позиций, сайты, насыщенные рекламой. В Гугле, как в поисковой системе, первые сделали качество контента одним из ключевых факторов ранжирования. Это заставило сео-специалистов менять подход к работе. Продвижение сайтов стало более сложным – многогранным. Зато повысило полезность ресурсов в глазах обычных пользователей интернета и конкретной поисковой системы.

Особенности продвижение сайтов в Google

На сегодня Гугл имеет больше 200 факторов ранжирования. Алгоритмы, которым пользуются поисковые роботы, держаться в секрете. Поэтому seo оптимизация сайта идет методом прощупывания, проб и ошибок. Большое значение играют знания, опыт и интуиция профессионального оптимизатора. Правда, формируя «коктейль» из возможных факторов ранжирования, многие из них всегда включают стандартные компоненты.

  1. Работа со структурой сайта, совершенствование юзабилити.
  2. Улучшение качества контента. Сегодня, в первую очередь, он должен быть полезным пользователю. А уже во вторую очередь – уникальным и умеренно насыщенным ключевыми словами.
  3. Индекс цитирования сайта. Наращивается количество ссылок и упоминания веб-ресурса на других интернет-страницах, вводится регулярная работа с социальными сетями, медиа.
  4. Поведенческий фактор. Анализируется поведение посетителей на странице. Учитывается время пребывания, схема движения, клики.

Если упорно работать над продвижением сайта, то со временем можно обеспечить ему хорошее место в ТОПе выдачи Google.

Опубликовано: 14:57-28.04.2018

Ответить на комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *