Доступность контактов на сайте — необходимость

Доступность контактов на сайте — необходимость

Когда создание сайтов становится постоянной занятостью и источником дохода, при такой работе необходимо учитывать все моменты. Рассмотрим пример, когда сайт создается для розничных продаж шоколада для похудения.

Конечно целью таких сайтов является связь клиента с владельцем предприятия, и такая информация, как контакты, становится ключевой. В большинстве своем пользователи не начинают искать специально контактную информацию, и гораздо лучше, если она имеется перед глазами. Чаще всего владельцы сайтов так и поступают, то есть выносят контакты на первый план, но состоит такая информация из схемы проезда к офису компании, номеров телефона и факса и адреса электронной почты. При использовании последнего довольно часто приходится копировать адрес, открывать свой почтовый ящик и отправлять заказ или вопрос.

Контакты на сайте должны быть доступны на каждой странице. Это аксиома.

Другая схема составления страницы контактов – та же, но в этом случае электронный адрес сразу перенаправляется в почтовый ящик клиента, и такая работа сайта на самом деле гораздо удобнее.

Третий принцип, который, к сожалению, используется довольно-таки редко – форма отправки сообщения, и пользователям он представляется наиболее удобным, вот только заказчики очень часто забывают о такой возможности.

Если смоделировать несколько ситуаций, то последний принцип окажется не только удобным для пользователям, но и довольно прибыльным для владельца. При присутствии формы отправки сообщения не нужно переходить на другой сайт, вводить логин и пароль, открывать страницу написания письма. Форма отправки избавляет клиента от всех этих действий и значительно экономит время. Кроме всего прочего, пользователю подобная форма представляется безопасной, ведь не нужно сообщать своего имени, электронного адреса. В последнее время, когда конфиденциальные данные стали распространяться по Сети и использовать третьими лицами, вопрос безопасности для клиента крупной фирмы стоит очень остро.

Существует немало технологий, обеспечивающих привязку сайта к почтовому ящику менеджера по продажам или консультанта по возникшим вопросам. Так представитель компании сможет получить вопрос от потенциального покупателя. Такая удобная возможность изложения своих вопросов, не закрывая страницу и не теряя времени, может привлечь массу клиентов, ведь клиент остается надолго, если о нем заботятся.

Опубликовано: 14:50-30.07.2017

Ответить на комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *