Заработок в Google Adsense

Заработок в Google Adsense

Из всех систем, которые платят владельцу сайта за переход пользователей на рекламируемый сайт, Google Adsense – одна из лучших. Заработок зависит от количества кликов на рекламу. А количество кликов зависит от очень многих причин. Понимая все особенности такого размещения рекламы, с помощью сайта можно обеспечить себе достаточно хороший заработок через Интернет. Например, одну из главных ролей играет направление сайта, его тематика.

Но, даже имея сайт с очень востребованной тематикой, нужно еще уметь управлять ситуацией так, чтобы прибыль Вас не обходила стороной. И так происходит почти везде на Западе. Средства от Google Adsense здесь на порядок выше, чем в российской зоне Интернета. Конечно, нам еще есть чему поучиться, например, у мэтров. Один из них – Джонатан Леджер – выложил в Интернете советы, исходя из своего большого и успешного опыта.

  1. Тематика сайта. Желательно чтобы она была как можно более узкой – тогда реклама наилучшим образом будет соответствовать его содержанию. Но при этом, сайт должен быть заполнен материалами, содержащими все аспекты этого узкого направления. Хотите затронуть еще какие-то темы – создайте еще сайт, или 20 сайтов, или 50.
  2. Подбор ключевиков. Желательно, чтобы они были как можно длиннее. Тогда количество посетителей, нашедших сайт через поисковики, будет намного более стабильным. В ключевике должно быть от трех и более слов.
  3. Количество сайтов. На своих собственных сайтах создайте перекрестные ссылки. Например, если у вас 20 сайтов, каждый из них будет иметь ссылку на остальных 19-ти. Посчитайте, сколько ссылок на ваши сайты в сумме уже появится в интернете. Они будут поддерживать и рекламировать друг друга.
  4. Образно говоря, пять сайтов с одной страницей лучше одного сайта с пятью страницами. Не стоит тратить силы на создание могучего монстра, супер-сайта. Несколько маленьких, но узконаправленных, дадут Вам больше прибыли.
  5. Если у Вас не пять сайтов, а только один – не стоит гнаться за количеством страниц на нем. Ведь, переходя по Вашим страницам, посетителю может и не прийти в голову кликнуть на рекламу. А задача именно в этом. Иметь сайт с единственной страницей не так глупо – ведь посетителю привычно куда-нибудь переходить на сайте. А если страниц нет – он кликнет на объявление.
  6. Тематика ключевиков. Желательно не сбрасывать со счетов, что многие пользователи интересуются товарами, особенно их продажей в больших интернет-маркетах, таких как Ebay. Ориентируйтесь на эти товары в ключевиках. Такая тактика может способствовать увеличению цены за один переход по рекламе.
  7. Необходимо следить, чтобы рекламные объявления располагались на страницах сайта так, что бы посетитель захотел перейти по ним. Это и выбор местоположения объявления, и количество объявлений, и размещение информации вокруг объявлений. Но все-таки, если содержание объявлений не очень подходит тематике сайта – ожидание открывшего его пользователя не оправдаются, и он закроет страницу совсем. А этого — снижение такого показателя как CTR (количество кликов на объявление на количество его показов, в процентах). Если на каждые два показа приходится в среднем 1 клик – CTR=50%, а это очень хороший показатель.

И еще:

Ищите свой метод получать работы с прибылью от Google Adsense. Пока такой метод не найден, делайте сайты и зарабатывайте деньги, как получается.
Если такой метод Вами найден – следуйте ему.

Если вы сделали сайт, но прибыли нет – бросьте этот проект, занимайтесь сайтами, приносящими прибыль.

Опубликовано: 14:34-03.04.2016

3 Комментариев —  Развернуть

  • Николай:

    Да, с твоей посещаемостью сайта, ты наверное уже много заработал 🙂

  • Сергей:

    интересная статья

  • Павел:

    Николай, а какая по вашему должна быть посещаемость у сайта которому 2 месяца?) А так, на оплату хостинга этого вполне хватает… 😉


Ответить на комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *