Как самостоятельно раскрутить интернет-магазин в Инстаграм

Как самостоятельно раскрутить интернет-магазин в Инстаграм

Instagram – это социальная сеть, где пользователи обмениваются своими фото и короткими видеороликами, а также оценивают их. Впервые появившись в AppStore осенью 2010 года, программа стала активно набирать популярность и сегодня число пользователей насчитывает более 130 млн. человек. Кроме того, инстаграм стал мощным инструментом продвижения бренда, способным преумножить продажи. Можно ли при помощи популярно социальной сети раскрутить свой интернет-магазин? Безусловно. Об этом мы расскажем далее в нашей статье.

О раскрутке в инстаграме

Одним из главных преимуществ истаграма является многомиллионная база подписчиков, среди которых Вы обязательно найдёте свою целевую аудиторию. Пользователи соцсети, даже не подозревая об этом, готовы воспринимать любую информацию о компании, товарах и услугах. Другим важным преимуществом инстаграма является скорость – мгновенная загрузка новых фото, написание комментариев, подписки на интересные странички и т.д. – всё это в совокупности позволяет применить способ вирусного маркетинга. Когда людям некогда читать объёмное описание товаров и услуг, общение при помощи фотографий и картинок – лучший способ обратить на себя внимание и заставить пользователей полюбить Ваш бренд.

Рассмотрим, с чего начать продвижение в инстаграме:

  • Необходимо создать страничку, где именем пользователя будет служить название Вашего интернет-магазина; это не обязательно, однако имя аккаунта в любом случае должно отражать то, чем занимается Ваша компания.
  • Укажите всю необходимую информацию в профиле, чтобы пользователи сразу могли понять, что предлагает Ваш интернет-магазин. Не стоит забывать и про фото профиля – чем интересней и привлекательнее аватар, тем чаще пользователи будут открывать вашу страничку (как минимум для того, чтобы рассмотреть фото).
  • Свяжите инстаграм с аккаунтами других соцсетей, например, Вконтакте, Facebook, Twitter и др. Если у вас есть собственный веб-сайт, обязательно укажите его адрес в шапке профиля.
  • Разработайте стратегию продвижения Вашего товара, подумайте, как показать уникальность Вашего предложения, и сконцентрируйте внимание на самом популярном товаре Вашего интернет-магазина, а не на всех позициях сразу.

После того, как аккаунт создан, информация указана, первые фото опубликованы и стратегия определена нужно решить, как Вы будете продвигать интернет-магазин. Существует два способа:

  1. довериться профессионалам и позволить им провести всю маркетинговую кампанию;
  2. заняться раскруткой самостоятельно, параллельно изучая все тонкости продвижения в инстаграме.

В данном случае нам интересен только второй вариант – более интересный и более бюджетный.

Самостоятельная раскрутка в инстаграме

Главное отличие инстаграма от других социальных сетей – это наличие приятного глазу контента, только за ним и приходят подписчики. Подумайте, какой может быть особенного в Вашем интернет-магазине, потому что обычные фотографии товаров в разных ракурсах не привлечёт покупателей. Ваш аккаунт должен быть действительно интересным, однако старайтесь не выходить за рамки Вашей деятельности. Например, если Ваша компания специализируется на продаже одежды, организуйте фотосессию с моделями, предоставьте им одежду, который предлагает Ваш интернет-магазин, и в итоге Вы получите привлекательный материал для инстаграма. Чтобы поддерживать интерес к своему бренду, делайте публикации 2-3 раза в день. Не забывайте о возможности добавлять видео, как в самом профиле, так и в сториз.

Описание и комментарии

Как говорилось ранее, пользователям инстаграмма некогда читать объёмные тексты, однако полностью игнорировать описание под фото не стоит: несколько предложений смогут привлечь внимание и вызвать у подписчиков желание ответить – не просто поставить лайк, но и написать комментарий. Не забывайте, что большое количество лайков и комментариев позволяет Вам подняться выше в ленте популярных публикаций. Чтобы накрутка инстаграм комментарии к фото, Вы можете прибегнуть к помощи специальных сервисов, одним из самых действенных является биржа Likeoff, она представляет собой крупное сообщество, которое ставит лайки, комментарии и просмотры в инстаграме. В отличие от других сервисов, предоставляющих услуги исключительно платно, likeoff также предлагает бесплатное продвижение аккаунта.

Хештег – наше всё

Хештег – это своего рода каталогизация внутри социальной сети по ключевым словам, с помощью которых можно выполнять поиск изображений. Сам хештег может отражать то, что изображено на фото, отображать эмоции или настроение, либо просто содержать популярные выражения. Отмечайте свои фото хештегами, по ним Вас смогут найти тысячи подписчиков. Существует список самых часто используемых хештегов, который постоянно обновляется, используйте некоторые из них для привлечения большего количества покупателей.

Дополнительные возможности

В инстаграме есть множество возможностей для продвижения Вашего бренда, одним из них является определение местоположения. Если у Вашего магазина есть офис, укажите его адрес на лучших фотографиях профиля; другой вариант – указать положение места или заведения в городе, которое пользуется популярностью у пользователей инстаграма.

Другим довольно действенным способом являются платные публикации в профилях с большим количеством подписчиков. Кроме того, с недавних пор в инстаграме появились рекламные объявления, они отображаются в ленте подписок. Если вы правильно определили свою целевую аудиторию, этот вариант способен значительно увеличить число Ваших покупателей.

Опубликовано: 16:37-13.04.2017

Ответить на комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *