Способы поискового продвижения

Способы поискового продвижения

Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Я опишу только наиболее существенные, так как нюансов довольно много.

Прямая контекстная поисковая реклама

Собственно, хороший, но дорогой способ продвижения ваших товаров и услуг с оплатами за клики. Есть тематики, в которых один клик может стоить 100 и более рублей. Этот способ я рекомендую тем, кто хочет в короткие сроки «избавиться» от остатков товаров на складе — в этом случае вам могут помещать конкуренты, которые также могут разместить свои объявления, и вам придется «воевать» за топовые места — а также для тех, у кого есть такие товары, которых пока или вообще нет у конкурентов — этот случай идеальный, в этом случае контекстная реклама — самое то!

А еще есть один способ окупать часть затрат на контекстную рекламу, часть посетителей наверняка ничего не купит, а просто прокрутит сайт вниз и уйдет. Чтобы эти посетители ушли с пользой, нужно в самом низу сайта также разместить контекстную рекламу.

В Рунете лучшей системой контекстной рекламы является Яндекс Директ, а лучшим центром обслуживания партнеров — Profit Partner. Поэтому рекомендую зарегистрироваться в Profit Partner и разместить в самом низу сайта контекстную рекламу, которая будет окупать затраты, отправляя «ненужных» посетителей с сайта не бесплатно а за денежку.

Аренда ссылок

Хороший способ, так как у вас есть возможность контролировать наличие ссылки и проиндексированность страницы, на которой она размещена в поисковых системах. Этот способ в некоторых случаях — низко и среднечастотные запросы — может быть намного дешевле контекстной рекламы, а может быть и дороже — если запросы высокочастотные и много конкурентов, в этом случае из бизнеса этот вид деятельности может превратиться в спорт — как так, Вася на две позиции выше, чем я, — директор звонит оптимизатору и говорит, — нехорошо, нам нужно непременно обойти Васю, — а оптимизатор увеличивает бюджет!

Косвенно этот способ выгоден и самим поисковым системам, так как вместе с удорожанием поисковых запросов, растет и стоимость контекстной рекламы. Из недостатков: в этом случае нужно ежемесячно оплачивать бюджеты на продвижение, порой «нехилые» бюджеты. Существует 2 вида аренды ссылок: контекстные ссылки, т.е. ссылки, размещаемые в текстах, которые подходят по тематике, и ссылки в блоках, т.е. ссылки размещаются в каком-то определенном месте. Этот способ я бы рекомендовал использовать для низко и среднечастотных продающих запросов, так как стоимость не очень высокая, и количество ссылок можно контролировать.

Для оптимизаторов этот способ наиболее выгоден: перестал клиент платить деньги, ссылки можно снять. Лучшей и самой большой ссылочной биржей является sape.ru. Если у вас еще нет аккаунта в этой бирже, зарегистрируйтесь и продвигайте ваши сайты. Я тоже оказываю услуги по продвижению сайтов через sape.ru.

Аренда статей со ссылками

Этот способ более затратен, чем аренда ссылок, так как нужно предоставить помимо оплаты размещения еще и статья. Я здесь не нахожу никаких преимуществ для оптимизаторов, наоборот, бюджет на продвижение может увеличиться, а толку от этого увеличения бюджета будет немного.

Размещение постоянных ссылок. Постовые в блогах. Контекстные ссылки

Этот способ мне нравится больше всего, так как если ссылки размещаются на качественных сайтах, то они долгое время будут давать вес нужному запросу — только больно уж дороги такие ссылки и покупать их я бы рекомендовал только для своих, дорогих сердцу проектов. Такие ссылки могут размещаться как в статьях, которые подходят по тематике, так и в блоках над или под статьями, постовых.

Опубликовано: 11:37-28.04.2018

Ответить на комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *