Реклама на Вашем сайте

Ошибкой начинающего вебмастера является, большое количество рекламы на сайте. Сайт похож на новогоднюю елку, которая развешана разнообразными баннерами и рекламными блоками. Даже если пользователи заходят на этот сайт, долго они там не продержатся, из-за всплывающих окон и постоянно открывающихся вкладок… Для молодого сайта, вообще «вешать рекламу» на него чревато тем, что поисковики, ещё не успев его проиндексировать находят множество ссылок на другие сайты, за частую это сайты не подходящие вам по тематике. Из этого можно сделать вывод, что рекламы на Вашем сайте не должно быть много, особенно на молодом сайте, и реклама должна совпадать с тематикой вашего ресурса. На счёт всплывающих окон которые выскакивают практически на 20% всех сайтов, я вам скажу, не стоит этим засорять сайт, к том уже многих пользователей это, мягко говоря, раздражает.

Идеальным решение являются вертикальные и горизонтальные блоки, которые вписываются в интерьер сайта и не мозолят глаза. Контекстную рекламу так же не обходите стороной. Только не забывайте, всё в разумных пределах) Не стоит обмениваться взаимными ссылками с другими ресурсами, от них толку 0.  Единственное, что можно предложить -это такую схему: Сайт А( ваш сайт) ссылается на сайт Б(сайт друга), сайт Б ссылается на сайт В(сайт друга вашего друга) , а сайт В ссылается на ваш сайт т.е А. Эта схема ещё имеет место быть…

3 Комментариев

  1. Ответ для Александр
    Александр

    День добрый, интересует вот такой вопрос, какой плагин поможет отобразить мою фотографию в верхушке правого блока? как это реализовано у вас!? И очень хочется узнать, как создать подписку на свой сайт?

  2. Ответ для aneL
    aneL

    Да уж реклама на некоторых сайтах — просто пиши-пропало. Постоянно откуда-то лезут окна, какие-то новые страницы в браузере открываются, жутко раздражает, я если честно тут же закрываю такой сайт, потому что у этого сайта есть множество конкурентов, у которых нет столько рекламы. Кстати, заметила, что у вас на сайте сделано все по уму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *